вторник, 25 ноября 2014 г.

Доброго времени суток, зашедшему ко мне в гости!

Хочется рассказать всем-всем, что такое инвестиционные проекты. Никогда не верила в них. Но вот однажды клюнула и поверила. Так здорово о себе рассказал проект, что просто невозможно было не поверить. И зашла в него, и кроме обещанного подарка при регистрации, вложила еще и свои денежки. Было ограничение, что вывод можно сделать только после того, как наберется 1000 рублей.

 И пригласила меня туда женщина, работающая в интернете не первый год. Я и здесь, на своем блоге разрекламировала тот проект. Но проект продержался не полный месяц.  И сейчас тишина. Денег, конечно, я не смогла вывести ни копейки. Может кто-то и успел поначалу что-то вывести.

 И, что самое интересное, сайт и сейчас работает, и продолжает приглашать, и обещает подарок при регистрации. С 18 числа пошли разговоры, что нас кинули, но я всё не верила. Зато я получила очень хороший урок. Говорят же, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Так оно и есть.

А  сколько в интернете таких проектов - открывается и через месяц закрывается. А люди всё-равно верят на чудо и ныряют в эти омуты. Я вкладывала в проект немного и вообщем-то особо не переживаю. 

Я про этот проект рассказывала в предыдущей моей публикации. А эту публикацию пишу, чтобы кто-то прочитав о проекте не зашел туда. 

Кто-то возможно посмеётся надо мной, ну а кто-то задумается, стоит ли заходить в такие проекты.

1 комментарий: