среда, 12 ноября 2014 г.


Доброго времени суток заглянувшему на мой блог!

Я уже писала про наш инвестиционный фонд. Хочу еще раз рассказать как мы вкладываем средства и получаем проценты.

РУССКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД_ПЛАТИТ!!!
Минимальный вклад 100 рублей - максимальный 50 000 рублей.    Трехуровневая партнерская программа позволит вам зарабатывать не только как Инвестор, но и как активный партнер проекта:
Партнерка  10-5-3 %%

3 вида дохода !!!

Я в проекте совсем недавно и убедилась, что фонд действительно платит довольно-таки высокие проценты. В каком банке Вам на вклад будут начислять проценты каждый день? Да ни в каком. А здесь на вклад идут начисления каждый день. Да еще идут начисления от вклада партнёров и от их прибыли. Я думаю есть над чем задуматься и стать партнёром проекта. 
Регистрируйтесь здесь  http://rufund.net/reg256493

А еще хочу добавить, что гулять по интернету и вести бизнес в интернете я научилась в бесплатной школе компании RuElSoft  http://olvlad.ruelsoft.info/schoolbiz

В интернете можно купить множество курсов и книг по ведению бизнеса в интернет, но там не будет инструментов, на которых можно реализовать свои знания. 

 В школе Вы изучаете теорию и сразу же практикуетесь на эксклюзивных инструментах компании. И главное, всё это БЕСПЛАТНО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий