Сегодня мне хочется продолжить
начатую тему успеха в
приобретении друзей и партнеров.
Когда мы занимаемся бизнесом,
и неважно какой это бизнес, мы
обязательно проводим деловые переговоры. Успех наших переговоров зависит от многих
факторов. Порой мы совершаем ошибки.
С чего же нужно
начинать переговоры. Для начала
необходимо для себя поставить определенную цель – чего Вы хотите добиться во время
переговоров. Конечно же конечная цель – это видеть в человеке своего партнера. Но первоначальная цель должна быть немного другой.
На
первой встрече необходимо просто познакомиться с человеком, узнать его
проблемы, его желания. Вызвать у
человека доверие, расположить его к себе. И если человек соглашается на повторную встречу, значит первая встреча прошла удачно и Вы добились своей цели.
При проведении встречи
очень важно ваше внутреннее состояние, т.е. нужно быть позитивно настроенным,
быть в хорошем настроении. Во время встречи собеседник чувствует Ваше состояние.
Всегда быть спокойным,
меньше говорить самому, дать собеседнику
высказаться. Согласиться с его возражениями,
сказать: -да, я с Вами согласна,
но… и привести какие-то аргументы в пользу того, о чем Вы
рассказываете.
Показать своему
собеседнику, что Вы уверены в своем продукте
и Вам неважно, купит он этот продукт или нет, станет он Вашим партнером
или не станет. Покажите собеседнику, что
Вы не нуждаетесь в нем, что это нужно не
Вам, а ему.
И еще немаловажный
фактор при беседе – это подстройка к его манере говорить. То есть , если человек говорит быстро и
громко, с ним надо также говорить быстро и громко, и наоборот с тихо и медленно
говорящим , надо говорить тихо и
медленно.
И самое главное, надо
объяснить человеку какая у него будет польза от продукта или инструмента, который Вы ему предлагаете,
т.е объяснить, что это даст ему и что он
получит.
Например, Вы предлагаете
какой-то продукт для здоровья. Не надо перечислять из чего он состоит, надо просто рассказать какой он получит
результат.
Или, не надо
рассказывать о том, какая Ваша компания
замечательная, надо мотивировать человека на получение достижения, показать человеку, что же он будет иметь став Вашим партнером.
И что же в этот момент
происходит с человеком. У него срабатывает два психологических фактора – это получать
удовольствие и избегать боли.
И переговоры
закончатся успешно. Собеседник становится Вашим партнером и Вы подписываете договор.