понедельник, 5 ноября 2012 г.

Секреты успешных переговоров



Сегодня мне хочется продолжить начатую тему  успеха  в 
                   приобретении друзей и партнеров.



Когда мы занимаемся бизнесом, и неважно какой это бизнес,  мы обязательно проводим деловые переговоры.  Успех наших переговоров зависит от многих факторов. Порой мы совершаем ошибки.  

С чего же нужно начинать переговоры.  Для начала необходимо для себя поставить определенную цель – чего Вы хотите добиться во время переговоров. Конечно же конечная цель – это видеть в человеке своего партнера. Но первоначальная цель должна быть немного другой.

 На первой встрече необходимо просто познакомиться с человеком, узнать его проблемы,  его желания. Вызвать у человека доверие, расположить его к себе. И если человек соглашается на повторную встречу, значит первая встреча прошла удачно и Вы добились своей цели.

При проведении встречи очень важно ваше внутреннее состояние, т.е. нужно быть позитивно настроенным, быть в хорошем настроении. Во время встречи собеседник чувствует Ваше состояние. 

Всегда быть спокойным, меньше говорить самому,  дать собеседнику высказаться. Согласиться с его возражениями,  сказать:   -да, я с Вами согласна, но…  и привести  какие-то аргументы в пользу того, о чем Вы рассказываете.

Показать своему собеседнику, что  Вы уверены в своем продукте и Вам неважно,  купит  он этот продукт или нет, станет он Вашим партнером или не станет.  Покажите собеседнику, что Вы не нуждаетесь  в нем, что это нужно не Вам, а ему.   

И еще немаловажный фактор при беседе – это подстройка к его манере говорить.  То есть , если человек говорит быстро и громко, с ним надо также говорить быстро и громко, и наоборот с тихо и медленно говорящим , надо говорить  тихо и медленно.

И самое главное, надо объяснить человеку какая у него будет польза от продукта  или инструмента, который Вы ему предлагаете, т.е объяснить, что  это даст ему и что он получит.

Например, Вы предлагаете какой-то продукт для здоровья. Не надо перечислять из чего он состоит,  надо просто рассказать какой он получит результат.

Или, не надо рассказывать о том,  какая Ваша компания замечательная, надо мотивировать человека на получение  достижения, показать человеку,  что же он будет иметь став Вашим партнером.

И что же в этот момент происходит с человеком. У него срабатывает два психологических фактора – это получать удовольствие и избегать боли.
Мы показываем человеку сразу две выгоды – избегание проблем  и получение выгоды.

И переговоры закончатся  успешно.  Собеседник становится Вашим партнером и Вы подписываете договор.