Приветствую тебя, мой читатель!
Мы с Вами делаем бизнес в интернете, а кто-то просто любит общаться в социальных сетях.
Мы оживили железо – наш компьютер.
Но не надо забывать о человеческих отношениях.
Надо искренне интересоваться другими людьми. Помнить дни рождения своих партнеров, своих
друзей и знакомых. Написать свои пожелания, подарить красивую открытку. Любому человеку приятно, что его не забыли и поздравили. Только надо
это делать искренне.
Надо стремиться к
тому, чтобы нравиться людям. Встречайте
людей с приветливой улыбкой, это сразу вызывает у человека симпатию к Вам. Он с
удовольствием будет с Вами общаться. Даже,
когда Вы говорите по телефону, или по скайпу, надо улыбаться.
Хотя собеседник и не видит Вас,
но он все равно чувствует Вашу улыбку. Улыбка
располагает к открытости и доброжелательности.
Ведя беседу с человеком надо всегда обращаться к нему по имени. Мы все
любим свои имена, и если к нам обращаются по имени , нам приятно и мы понимает,
что этот человек не забыл меня. Поэтому
надо помнить имена всех своих друзей и знакомых. Это поможет Вам стать
хорошим собеседником.
Но не только это . Чтобы стать хорошим собеседником, надо
уметь выслушать человека. Стать хорошим
слушателем. Только слушать надо его с интересом, что бы он понял, что Вам интересно
то, о чем он рассказывает. Этим Вы расположите человека к себе.
И самый верный путь к сердцу человека – это беседа с ним о
том, что для него самое важное и самое ценное.
При беседе с человеком надо выяснить чем он интересуется, чем занимается.
И узнав об этом, надо говорить с ним о его интересах. Если он занимается бизнесом, надо говорить с
ним о бизнесе, если он интересуется
спортом, надо говорить с ним о спорте.
И еще не менее важное в отношениях с людьми – это
изначальное проявление дружелюбия. В любой ситуации, в любых делах проявление дружелюбия откликнется дружелюбием.
Начинайте свой день с улыбки, и идя
на встречу с человеком будьте дружелюбно настроенным , и каждая Ваша встреча
прибавит Вам друга , и день Ваш будет удачным, и все у Вас получится!